
Обнаженную Женщину можно назвать голой, если у нее на голове венок, как у Олимпии Манэ, а на правом запястье золотой бра

Paris Просветленный (20871), закрыт 10 лет назад
слет и на шее бусы из жемчуга, a в ушах серьги с Янтаря? :)))
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 10 лет назад
Нет канешна!! она просто слегка не одета!!
ParisПросветленный (20871) 10 лет назад
Йа Сама Прелесть это не ты?
Мож я портрет нарисую с тебя?
Повесим его в Храме Афродита
Пусть молятся мужчины!!! :))
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) С меня уже написали."Даная" называицца!!
Остальные ответы
Пятница Просветленный (20478) 10 лет назад
обнаженную женщину язык не повернется назвать голой.. .
голые у нас бабы
Источник: вот!
ParisПросветленный (20871) 10 лет назад
а хде они?:))
ЛАРА Оракул (63660) 10 лет назад
Я знаю, кто ты.... Ты-Златоуст!!!!)))))
РАДИСТКА КЭТТ Мастер (1363) 10 лет назад
Обнаженной бывает женщина, а голой - баба
РАДИСТКА КЭТТМастер (1363) 10 лет назад
Sorry , не прочитала первый ответ.
Марыся Мудрец (12034) 10 лет назад
блин!!!!))).... если б не зашла на вопрос, так бы и думала, шо у нее на запястье ...подсвешник!...))))
МарысяМудрец (12034) 10 лет назад
Слушай!...а че эт она так...."не в тему"????Прям как Ёлка!!!