Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушкам вопрос. определенной категории. а сколько парней за свою жизнь вы "развели" и кинули?

очень пушистый не лис Мудрец (13169), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
есть у кого нибудь статистика? требуется для дела)
Лучший ответ
Элли Н Мастер (2201) 10 лет назад
я никого не разводила.... потомучто деньги вообще не главное... все было честно так что похвастаться статистикой не могу (((
Остальные ответы
Викуля Мудрец (12043) 10 лет назад
Ни одного!
Источник: Вот меня разводили... но за это отвечают они, а не Я!)))
Натэлла Гуру (4378) 10 лет назад
четверо точно, мож еще кто обижен - не в курсе)))
.margo Мыслитель (9074) 10 лет назад
смотря на что развести: D
Lenochka Мастер (1268) 10 лет назад
Лично я никого не разводила... я при начинании отношений всем говорю что мне от отношений нужны только отношения а не подарки, но они не слушали и задаривали всем чем можно...