Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каквостановитьпароль еслиего украли

таня Ученик (137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Мудрец (10221) 10 лет назад
При регистрации на mail.ru предлагается ответить на "секретный вопрос" (а в последнее выремя и другие новшества: указать дополнительный ящик, номер телефона) . Вот только так и можно восстановить (вернее заменить новым) . Если вы всё это проигнорировали, то, к сожалению, восстановить не удастся, только зарегистрироваться по новой.
Пароли ломают часто, не только на мэйле, так что делайте выводы...
Остальные ответы
Роза Ученик (0) 10 лет назад
Ответить на контрольный вопрос