Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кошка начала загибать хвост крючком вниз, противно смотреть. Почему? Хвост в порядке

Дмитрий Хомицкий Мастер (1312), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ari kira Просветленный (24091) 10 лет назад
...и что противного ???Мой кот как лемур - у него хвостик все время в крепкий " бублик" ,редко когда он его " трубой" держит. За кошкой проследите -действительно у нее может быть период течки ...
Остальные ответы
Быдловатая хамка Гуру (4816) 10 лет назад
а почему смотреть противно?
ewqaz ewqaz Мудрец (13386) 10 лет назад
Ей противно на тебя смолтреть...
Анна Прокофьева Гуру (4595) 10 лет назад
Похоже у Вашей кошки течка.
Людмила Шевель Профи (882) 10 лет назад
Не может быть, чтоб на свою родную кошку было противно смотреть. Будьте с ней поласковей, и всё пройдёт.
Ёлка Мастер (1914) 10 лет назад
может она вас боиться