Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, девочки, женщины - как Вы считаете????

89260325734 Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Вот дарят нам наши любимые мужчины спонтанно подарки телефоны, ноутбуки, плееры вообщем все что связано с техникой не спросив нас об этом!!!!Конечно приятно! Любой подарок он приятен! Но мы ведь девушки!!! И намного приятнее будет получить колечко, браслетик и т.д. Я конечно могу ошибаться - просто это сугубо мое мнение, а как Вы считаете девушки????Вот что Вам приятнее получить????
Лучший ответ
Арех Арехович Мастер (1720) 10 лет назад
конечно колечки браслетики - это хорошо любая об этом мечтает! но ум у мужчин работает по другому и им на мой взгляд важнее полезный подарок, а в чем польза кольца или браслета?
Остальные ответы
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 10 лет назад
То, что мне важнее в данный момент. Если я планирую сменить сотовый, то такой подарок придется очень даже кстати, а сто первое колечко или браслет принесут меньше радости.
ума омарова Ученик (208) 10 лет назад
а мне и то и другое понравилось бы. главное от чистого сердца. старался ведь!!!
А Гуру (2552) 10 лет назад
Когда подарки дарят без моего ведома - это ппц!! ! Только вместе выбираем, только то, что хочу я! А в качестве сюрприза беспроигрышный вариант - красивый букет цветов!!!
Ольга Кокорева (Ларионова) Мастер (1398) 10 лет назад
только деньгами я сама знаю что в данный момени мне необходимо