Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отсутствие извилин в голове...Причина для беспокойства?))))

Пользователь удален Гений (86260), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
TROLL Мастер (1615) 10 лет назад
Вы случаем не патологоанатомом работаете?
Остальные ответы
локки Гуру (4984) 10 лет назад
Нет извилин-нет беспокойств...
Гульнара Андреева Мудрец (18178) 10 лет назад
А чем беспокоиться, если извилин нет.
Левон Минасян Гуру (4429) 10 лет назад
есть беспокойство, почему всё гладко
Машулька Знаток (304) 10 лет назад
у дураков вопросов мало.. , так что они даже не беспокоятся по этому поводу) )
чем больше ты знаешь, тем больше вопросов "а почему так? "
marina kul Знаток (473) 10 лет назад
Радоваться надо. Беспокоиться неочем.
Signa Мудрец (17729) 10 лет назад
Причина для:
- служебного роста
-написания какой-то диссертации
-разаработки чего-то революционного
-расплода многочисленных счастливых детей.
Но:
-Вы не будете те только Пушкиным или Есениным, но и Бездомным
-не только не напишите, но и не сыграете или прочитаете
-рано не умрёте
-возможно Ваш ребёнок будет гением