
Чем займутся Мужчины, если не будет пива, футбола и женщин?))

love... Гений (80448), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Перова Мастер (1174) 10 лет назад
будут пить мартини и любить друг друга (что и сейчас многие делают)
Остальные ответы
доктор Мыслитель (7199) 10 лет назад
есть карты, сукно, виски
Дмитрий Просветленный (24290) 10 лет назад
Первое и второе изобретут заново... в взгляде на третье - разделятся...
Пользователь удален Просветленный (42917) 10 лет назад
Вымрем, как мамонты. На хрена нам такая жизнь ? :)
Онегин Мастер (1407) 10 лет назад
Придут водка, хоккей и ризинки
Ольга Метельская Мастер (2183) 10 лет назад
Может зарабатывать начнут?