Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого возраста вы начали давать детям банан?

Настёнка Просветленный (35426), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Михална Мудрец (19106) 10 лет назад
полгода. ест с удовольствием, тока много не давай - может живот заболеть
НастёнкаПросветленный (35426) 10 лет назад
А что ты еще даешь дочке? Я уже и не знаю, чем свою накормить... ничего не ест(((
Михална Мудрец (19106) творог и кефир начала покупать на молочной кухне. мясо начала давать, печенье, овощи ест хорошо, не ест фрукты она типа яблок..каши даю всякие - гречка рис кукуруза
Остальные ответы
342 Оракул (95609) 10 лет назад
да где то с полугода или раньше ...в год доча утром съедала целый банан и запивала молоком .отличный завтрак был .
недоступная Мудрец (15812) 10 лет назад
В годик. Ранее просто отказывалась.
Анна Кремповская Мастер (1171) 10 лет назад
еще и 4 мес не было она его просто обожает
Екатерина Плохих Мастер (1792) 10 лет назад
банан можно начинать довать с 4-х месяцев.
Vitalina Гуру (2846) 10 лет назад
В 4,5 давала. Все нормально, без проблем.
Крабочка Искусственный Интеллект (106772) 10 лет назад
мягкий банан-это как овощное пюре. Когда Вы начали прикармливать ребеночка пюрешками? Вот тогда и банановое пюре делайте из свежего банана. Он не аллерген
Дмитрий и Елена Шорины Ученик (218) 10 лет назад
с 4,5 мес. дочери очень нравится)))))))))))))
Оксана Панченко Знаток (424) 10 лет назад
Если взять банан печеньку творожок растереть за ушки не оттянеш. Можно кефирчик на молочную кухню ходите? С 6 мес.
Марго Профи (644) 10 лет назад
с 6 месяцев, разминала вилкой
Ирина Иванова Мыслитель (8369) 10 лет назад
Около 4мес, растерла в кашицу, но по чуть-чуть сначала
Elka Мыслитель (8427) 10 лет назад
Месяцев с шести, но не с большим удовольствием, а вот яблоки - эт очень любит!
Источник: 9 мес. малышу)))