Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как варвары смогли победить Римскую империю?

Обжора Гуру (2587), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
света турдиматова Мастер (1171) 10 лет назад
Хитростью они осождали рим очень долго потом отошли а по дороге в рим пустили гусей римлини открыли ворота а варвары бросились в атаку
Остальные ответы
Авиатор Гуру (4351) 10 лет назад
Пиво, секс и рокнрол
Дмитрий Гуру (3627) 10 лет назад
Там в то время был такой же бардак и вакханалии, как у нас сейчас
Александр Нечепуренко Оракул (88264) 10 лет назад
Система дряхлела и подгнила изнутри, рабовладение изжило себя как идея, оставалось только подтолкнуть её к падению...