Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот Кащей свою жизнь в яйцо спрятал... А вы бы куда припрятали?:)

Елена Оракул (79890), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
V.K.® Просветленный (37325) 10 лет назад
да на виду вся и ни кому не нужна :)) так зачем её прятать..?
Остальные ответы
Нешу Янка Корокина Мыслитель (6228) 10 лет назад
Да ну .. Пусть все идет своим чередом. Никуда не буду прятать.
Старик Мухоморов-Факерман Просветленный (46350) 10 лет назад
Ну-уж точно не в яйцо, хрупкая вещь однако, да и больно....
Идальго Оракул (68322) 10 лет назад
Между яиц))
Источник: извини за пошлость
Марсианка Просветленный (39429) 10 лет назад
я бы ее не стало прятать, думаю что нужно жить так чтобы умирать было не обидно от того что ты просто жил-бесполезно совершенно существуя
/// Мастер (1161) 10 лет назад
В ксерокс. Чтобы размножалась...