Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мейл дал добро на управление авто в зимних условиях, значит, мона лихачить?))

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
РОМАН ТИШАКОВ Просветленный (36792) 10 лет назад
можно, но тока по мейлу из вопроса в вопрос
Остальные ответы
Igor Dobrovolskiy Мыслитель (9897) 10 лет назад
главное не мэйлить на летней резине по морозной корке.. . а так - вперёд!!!
infekcia2008 Искусственный Интеллект (136369) 10 лет назад
Лихачить не нужно никогда: ни зимой, ни летом.
Если водить машину разумно, то какая в принципе разница - лето на дворе или зима.))))))))
Татьяна Просветленный (20385) 10 лет назад
А неограниченный кредит на штрафы и ремонт он дал? Значит мона.))))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118522) 10 лет назад
ну чуток можно! а вообще держи себя в руках! очень много тут тех-кто потом будет по тебе скучать
ЁлКо Оракул (68386) 10 лет назад
глАвнОе нЕ забудь прИстЕгнуцца кАдА с мЭйла трОгАцца бУдешь)))
Источник: тАк мнОгие и рУлят с рАзрЕшения мЭйла ((((((((