Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пользуется ...

/White "@" angel/ Мастер (1193), закрыт 10 лет назад
програмкой 3Dmax? Можно ли в ней проэктировать мебель ( рисовать). Вы качали с инета ее, или покупали? И сложно ли в ней разобраться самой? Спасибо.
Лучший ответ
Кристина Суворова Мыслитель (8285) 10 лет назад
можно, но зачем такие трудности, есть полно программ для этих целей, где вы все это сделаете быстро и качественно, а в 3д максе вы посидеете от одного только проекта журнального столика) )

Woody
Базис-Конструктор-Мебельщик
K3-Мебель
eXponent Furniture Designer
bCAD-Мебельщик
KitchenDraw
Astra-D
Остальные ответы
Константин Карпов Мастер (2164) 10 лет назад
Сейчас в институте прохожу 3dmax. В ней можно рисовать всё. Кинул её нам препод, но он точно качал её с интернета крякнутую. В ней разобраться сложно, но возможно! Главное желание. Там есть файлик tutorial, в нём куча заданий для 3dmax. Их поделать и понятно станет, как минимум мебель сделать можно будет.