Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечный вопрос

Кот Мастер (1103), закрыт 14 лет назад
Что вначале? яйцо или курица? Доверие или уважение?
Дополнен 14 лет назад
если яйцо, то кто его снёс?
Лучший ответ
Звезда Мастер (2053) 14 лет назад
Есть ли жизнь на Марсе?
Остальные ответы
Никита Булгаков Гуру (4691) 14 лет назад
Вначале сотворил Бог Землю и сказал, что это хорошо !!!)
jaaSP Мастер (1885) 14 лет назад
Уважение. Насчёт первого - яйцо.
Dufter Гуру (2852) 14 лет назад
вечный ответ: правда она у каждого своя =)
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19656) 14 лет назад
Уважение есть значит и доверие есть!
Jana Мыслитель (7699) 14 лет назад
А все полезно, но в меру, как аппетит пойдет. Доверяй, но проверяй. Уважай, но не давай использовать себя по полной программе.
Елена Мудрец (12698) 14 лет назад
сначала уважение, а если и есть уважение то и доверие будет!!!
KATarina Знаток (303) 14 лет назад
Смотря что для тебя главнее.. . и первостепенней...
Злостный Вращающийся Ложнопуп Гуру (2559) 14 лет назад
Сначала было яйцо. Яйцо динозавра. Куриц тогда ещё не было.
Уважение рождает доверие.
Artus Мыслитель (7285) 14 лет назад
инопланетяне сверху капнули...:))