
....МУСЬЕ, парле ву франьссссе???!;-)))

Алена Фседелофшляпе Мудрец (10646), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
mihail razanov Профи (968) 10 лет назад
Я Я натюрлих. Дас ис фантастиш.
Остальные ответы
Турух Макто Профи (640) 10 лет назад
Я - только по-испански! Зато в совершенстве.
Эх! Мать..Мыслитель (9801) 10 лет назад
О. Научите меня. Я тоже хочу.
Эх! Мать.. Мыслитель (9801) 10 лет назад
Только с титрами и только в комедиях )
просто Любаня Мудрец (18050) 10 лет назад
Же не парль па франсе.. .
Задай по-русски вопросе!
Иван Мыслитель (6304) 10 лет назад
А вы, говорите по русски?
* КуницА * Искусственный Интеллект (170971) 10 лет назад
Говорим - говорим !!!По -------------* ФРАНСЕ * ))))))
татьяна Мудрец (17132) 10 лет назад
Конечно, ХОЧУ!!!. Раньше все мусье так отвечали.
Геннадий Ткаченко Гуру (2574) 10 лет назад
парле ву с удовольствием, а вот насчёт МУСЬЕ-франьссссе зто не ко мне.