Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для видящих к чему снится что ты в большом здании и там много людей..

врач психотерапевт-вылечу любого Ученик (85), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
и оно высокое... здание
Лучший ответ
Strella O Просветленный (34218) 10 лет назад
Вы подспудно боитесь чего-то, вас преследует страх.
Остальные ответы
Миша Гуру (3703) 10 лет назад
Здание, или учреждение, но не жилой дом, символизирует мужчину, и его реальные контакты - общительность, возможно большой круг общения. Высокий ранг в своей иерархии.
Баринова Искусственный Интеллект (131005) 10 лет назад
Если Вам приснились красивые большие здания, окруженные ухоженными скверами и лужайками, то Вам суждена долгая счастливая жизнь в достатке, полная приключений и путешествий. Увидеть во сне новые небольшие строения означает, что Ваша семейная жизнь будет счастливой. Если же дома старые и запущенные, то это признак ухудшения здоровья, конфликтов и прочих проблем. Сон, в котором Вы видите огромное высотное здание, предсказывает, что скоро в Вашей жизни произойдет нечто такое, что изменит Ваши представления о добре и зле. Если во сне Вы вынуждены подниматься на верхний этаж без лифта, то будьте уверены, что у Вас достанет сил справиться с жизненными неурядицами. Если Вам приснилось, что Вам предстоит делать уборку в очень большом здании, то Вам следует задуматься над тем, не берете ли Вы решение чужих проблем на себя. Если во сне Вы заблудились и не можете найти искомое здание, то в жизни Вас одолевает жажда приключений. Если же Вы потеряли ориентир внутри здания, то наяву Вам следует больше полагаться на интуицию.
Видеть много людей - тревожный знак. Если Вам снится большое количество людей, собравшихся на прием или вечеринку, то Вы сумеете сохранять добрые отношения с друзьями. Однако если что-то испортит настроение гостям, то Вы рискуете потерять кого-то из Ваших друзей. Также этот сон принесет разногласия в семье и общественные беспорядки. Если во сне Вы видите переполненную людьми церковь, то опасайтесь неприятностей в делах. Видеть толпы людей на улице - предсказание необычайной удачи
в делах и процветания.