
Украина и её гарные дивчины ???( см )

Николя С****** Мудрец (18601), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виктория Любченко Мудрец (13087) 10 лет назад
Намазалась вместо сала гуталином и полежала в солярии.
Остальные ответы
доктор Мыслитель (7199) 10 лет назад
Так цэ ж смуглянка-молдованка
Незнакомка ))) Гений (96748) 10 лет назад
Ну.. скажи еще что она не ГАРНАЯ!!
ИванМыслитель (6304) 10 лет назад
Одни зубы чего стоят.
Иван Мыслитель (6304) 10 лет назад
Да такие дивчины и у нас полно, растеклась Африка.
Галина Васильева Гуру (2674) 10 лет назад
.Украинки- самые сексуальные в мире. Вот и послали из Африки по обмену опытом. Вернулась... Нарасхват...