
что такое геомгеома

Ольга Кузяшева Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Капитан Грей Гуру (3134) 10 лет назад
Гемангиома (сосудистая гиперплазия) — доброкачественная опухоль из кровеносных сосудов. Не имеет чёткой границы. Бывает капиллярной, венозной и кавернозной.

Врождённые гемангиомы могут достигать значительных размеров.

В крупных гемангиомах может идти тромбообразование, истощающее запасы тромбоцитов и снижающее тем самым свёртываемость крови. Кавернозные гемангиомы (например, печени) при повреждении дают трудноостанавливаемые кровотечения, которые могут явиться причиной смерти больного. Кавернозные гемангиомы в костях могут быть симптомом болезни Горхема.

В подавляющем большинстве гемангиома появляется у 2-12% новорожденных детей и заметна сразу после рождения, преобладая у девочек в соотношении 7 : 1. В 80 процентах гемангиома появляется в качестве одного поражения на теле. И только 20% могут появляться в нескольких местах. Внешний вид их также может варьировать в зависимости от уровня вовлечения дермы, глубины поражения, локализации, стадии эволюции.

Выделяют 3 стадии в течении заболевания: активного роста (с 1-3 до 6-8 мес) , прекращения роста (с 6-8 до 12-18 мес) , инволюции (до 5-7 лет) . Инволюция – это обратное развитие. Таким образом, сосудистые гиперплазии могут не потребовать специального лечения.
Источник: Википедия
Остальные ответы
S.Yo.L Профи (774) 10 лет назад
Гемангио́ма (сосудистая гиперплазия) — доброкачественная опухоль из кровеносных сосудов. От большинства доброкачественных опухолей отличается инфильтративным характером роста, то есть опухоль не имеет чёткой границы. Бывает капиллярной (лат. Haemangioma capillare), венозной и кавернозной (лат. Haemangioma cavernosum).
Источник
Анна Парамонова Знаток (485) 10 лет назад
Возможно вы имели в виду - гемангио́ма? Тогда это доброкачественная опухоль из кровеносных сосудов.