Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с антивир какую-то хрень выдаёт

Павел Потапенко Профи (571), закрыт 10 лет назад
аваст пишет в окне которое вылезает с сигналом "внимание обнаружен вирус"
вот что пишет -
подозрительное сообщение!
подозрительные расширения вложения *pics.exe
отправитель Jack joelpeterson1977@gmail.com
Получатель: <cory.kroos@dsivictoria.com>
Тема: for my special one

аваст предлагает следующее - продолжить или не отпралять!
таких окон штук 8, я ничё не трогаю, решил посоветоваться с вами
ps почта которая указана выше мне не принадлежит
Лучший ответ
Веталь♒© Просветленный (25386) 10 лет назад
Действительно хрень и самообман. Поставь Касперский кристал9.0.0199 и почувствуй разницу
Остальные ответы
300 китайцев Оракул (55472) 10 лет назад
Хрень твой аваст, качай нод 32,он сам удалит ненжное
Факел Знаток (483) 10 лет назад
Я так полагаю лучше нажать "Не отправлять".