Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Останутся ли в будущем громоздкие настольные ПК или их полностью вытеснят ноутбуки?

Юра Ученик (13), закрыт 10 лет назад
Еще года 2 назад я был горячим сторонником настольных ПК из-за того, что они 1) мощнее; 2) та же мощность стоит гораздо дешевле.
А сейчас смотрю на цены ноутов и их характеристики и думаю, а не выкинуть ли мне этот ящик и не поставить ли ноут, ведь сколько места освободится...
Лучший ответ
111 Высший разум (137176) 10 лет назад
да нет пока не вытеснят мини itxa вытеснят большие громоздкие ящики http://www.youtube.com/watch?v=kfSmG3bw7ec
http://www.mini-itx.ru/
Остальные ответы
sergei khitushko Просветленный (36216) 10 лет назад
К этому идёт. . Хотя, и ноуты не вечны..)
Булат Кирамов Гуру (2799) 10 лет назад
нет.

все таки лет 20 еще пк будут лучше.
и если гафрен будет использоваться в будущем то они всеровно будут лучше.
Дима Широков Мастер (1356) 10 лет назад
Настольные ПК будут всегда. Их можно апгрейдить и это главное, а ноут нельзя. А если он стоит 150000р.???
Эпик Фейл Просветленный (37307) 10 лет назад
Ноуты занимают слишком много места! их вытеснят коммуникаторы!

ноут сам не починишь
сам не впихнешь 8 винтов например

в общем ноут для богатых бродяг)
sergio00o Оракул (51728) 10 лет назад
Меня стошнило! пробывал!
Лысый Зритель Знаток (291) 10 лет назад
с чего вы взяли? сейчас нетбуки только по цене системника идут. буки с тойже производительностью не стоят так как коробки
Сергей Тихомиров Мудрец (18690) 10 лет назад
всё это устареет и проц будет вставляться прямо в.. . ухо! ну, или в мозг!
Vic Профи (591) 10 лет назад
в будещем компьютеры будут вживлять в череп (на подобе матрицы) Ыыыыы
gribstas Искусственный Интеллект (245001) 10 лет назад
В ближайшем будущем не вытеснят - все-таки настольные компы намного мощнее и при этом дешевле. А в далеком будущем и ноутов уже не будет, я думаю !