Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит если приснился такой сон??? мне приснился мальчик который мне нравится,а я ему нет что это значит??

*Balda* Ученик (93), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Felix Felicis Просветленный (42032) 10 лет назад
Думаешь о нем, вот и снится
Остальные ответы
Баринова Искусственный Интеллект (131005) 10 лет назад
Плачущий мальчик означает, что Вы недостаточно внимания уделяете своей семье, из-за чего страдают самые дорогие Вам люди. Если мужчина видит себя в детском возрасте, то такой сон означает, что ему непременно требуется сменить обстановку и устроить себе хотя бы небольшой отдых. Не стоит забывать, что далеко не все дела стоят тех усилий, которые на них затрачиваются. Видеть во сне, как мальчишки играют друг с другом, означает, что порой Ваше легкомысленное поведение причиняет страдания Вашим близким. Для молодой женщины сон, в котором она видит себя мальчиком, означает, что ее раздражают постоянные разговоры родных и близких о том, что ей необходимо определяться и выходить замуж