
А ты когда в себе копаешься, что там обычно находишь ? )))

Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (44271), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153182) 10 лет назад
Слои. Культурные. Один под другим, другой под третьим.. . и т. д.
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (308536) 10 лет назад
Только достоинства и недостатки..))
тигр34 Гуру (3114) 10 лет назад
я в эфир таких слов не пишу
Мышь Белый Искусственный Интеллект (114960) 10 лет назад
Вот, блин, чего стараюсь не делать! Как в себя не залезешь, вечно ничего хорошего не найдёшь! Может я излишне самокритичен, а может, действительно, большое Г.?
vasya Искусственный Интеллект (333482) 10 лет назад
Никогда в сИбе не копалсИ.... надеюсь, и не буду:)))
Источник: Вечерочка, Ариш!!!
иван иванов Оракул (51432) 10 лет назад
закапываю быстрей чем откапываю, страшно!