Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли в интернете Энциклопедия Брокгауза и Эфрона?

Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (166570), закрыт 10 лет назад
Нужны конкретные статьи. Если кто знает адрес, или может скинуть файлом, буду весьма признателен. Самостоятельный поиск к положительному результату не привел, Яндекс и Гугол дружно отсылают к статье в Википедии. А нужна сама энциклопедия.
Дополнен 10 лет назад
В старой орфографии.
Лучший ответ
Анна Парамонова Знаток (485) 10 лет назад
Сергей СмолицкийИскусственный Интеллект (166570) 10 лет назад
Спасибо большое. Это уже теплее, но не то. Мне нужно, во-первых, в старой орфографии, а, во-вторых, на рекомендованном Вами сайте статьи на "М" почему-то заканчиваются на слове "Матрона", а мне нужно дальше.
Все равно спасибо.
Остальные ответы
Krosh Мыслитель (8976) 10 лет назад
на яндексе есть всё