
На что ради любви Вы бы пошли ?

. Оракул (64055), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Якимчак(Белашова) Мастер (1295) 10 лет назад
на многое, кроме потери собственного достоинства...
Остальные ответы
Дюша Метёлкин Гуру (3070) 10 лет назад
Меня туда уже никакими конфетами не заманишь! Сыт по горло.
Татьяна Иванова Ученик (193) 10 лет назад
ну если ради любви то хоть на прогулку с цветами соглашусь....
Engel in der Nacht Мыслитель (5420) 10 лет назад
Я уже свое отходила.. . спасибо, но больше боли я не вынесу!
Sindi Просветленный (27144) 10 лет назад
жизнь отдала бы,,, но надеюсь, таких жертв не понадобится
Юрий Мыслитель (5304) 10 лет назад
А пошел бы... .
На дискотеку.
наталья сергеевна Профи (795) 10 лет назад
на все,,, если там кормить будут)))