
А чё любимый такой довольный приехал с рыбалки?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Толян Высший разум (512467) 10 лет назад
Потому что наловил, не много не мало, примерно килограмм 12 поймал, а откуда ты знаешь, что я на рыбалке был,
мои уже жарят карасей, запах вот аж сюда идёт, ты чувствуешь, Танюша, запах чувствуешь?.. .

Карась

Жареная рыбка,
Дорогой карась,
Где ж ваша улыбка,
Что была вчерась?

Жареная рыба,
Бедный мой карась,
Вы ведь жить могли бы,
Если бы не страсть.

Что же вас сгубило,
Бросило сюда,
Где не так уж мило,
Где - сковорода?

Помню вас ребенком:
Хохотали вы,
Хохотали звонко
Под волной Невы.

Карасихи-дамочки
Обожали вас -
Чешую, да ямочки,
Да ваш рыбий глаз.

Бюстики у рыбок -
Просто красота!
Трудно без улыбок
В те смотреть места.

Но однажды утром
Встретилась вам
В блеске перламутра
Дивная мадам.

Дама та сманила
Вас к себе в домок,
Но у той у дамы
Слабый был умок.

С кем имеет дело,
Ах, не поняла, -
Соблазнивши, смело
С дому прогнала.

И решил несчастный
Тотчас умереть.
Ринулся он, страстный.
Ринулся он в сеть.

Злые люди взяли
Рыбку из сетей,
На плиту послали
Просто, без затей.

Ножиком вспороли,
Вырвали кишки,
Посолили солью,
Всыпали муки.. .

А ведь жизнь прекрасною
Рисовалась вам.
Вы считались страстными
Попромежду дам.. .

Белая смородина,
Черная беда!
Не гулять карасику
С милой никогда.

Не ходить карасику
Теплою водой,
Не смотреть на часики,
Торопясь к другой.

Плавниками-перышками
Он не шевельнет.
Свою любу "корюшкою"
Он не назовет.

Так шуми же, мутная
Невская вода.
Не поплыть карасику
Больше никуда.

Источник: Люблю рыбалку, ..приветик Танюша, рад тебя видеть!! ! ))))))))
ga21Искусственный Интеллект (282258) 10 лет назад
Привет Толька дорогой!!! целую. Рада тебя видеть!!!
Остальные ответы
Makarena Мудрец (10714) 10 лет назад
Рыбалка понравилась!
Марина-Дем Просветленный (26963) 10 лет назад
Рыбалка удалась! Было клёво....)
Источник: Попалась в сети золотая рыбка!
Igor Ivanov Мастер (2353) 10 лет назад
не стану отвечать из мужской солидарности.
Щукин Иван Гуру (3537) 10 лет назад
Рыбка хорошенькая была....
Lisii Высший разум (535913) 10 лет назад
Русалку на крючок падципил.
mr.G.N. Высший разум (127997) 10 лет назад
Корыто тебе новое будет)))))))))))))))))))
Источник: Приветик))))))))))))
Геннадий Юдин Мыслитель (8317) 10 лет назад
Его рыбка сказала что она не беременна.