Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мы любим?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2074) 13 лет назад
Иногда я бы всё отдала лишь бы не любить человека, который делает мне больно. Но не могу! Следовательно, мы не можем контролировать себя: любить или не любить. Следовательно, так должно быть. А вообще любовь - это Божий дар. Люди не могут без неё.
Остальные ответы
Кима Знаток (403) 13 лет назад
Чтобы быть любимыми! :-)
Андрей Савельев Мастер (2489) 13 лет назад
Да просто мы люди!! ! Не любили бы - были бы животными!!!
Оксана Дмитриева Мастер (1597) 13 лет назад
затем, чтобы окунуться в море чувств, потерять голову от любви и испытать много положительных эмоций.