
А немецкие фильмы для взрослых,основаны на реальных событиях?))))))

Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (446554), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (308536) 10 лет назад
Ага.. .
А также на летописях и устных народных приданиях...)))
Остальные ответы
Дюша Метёлкин Гуру (3070) 10 лет назад
Конечно! У всех когда нибудь да ломался кран на кухне!
Кот75 Профи (751) 10 лет назад
да! и в конце фильма хэпи-энд, все выходят замуж)))
Совершенно Невинный Оракул (71280) 10 лет назад
Сама заметила - это фильмы, а не мультики) . Думаю там они без спецэффектов компьютерных обходятся. А потому реально события развиваются)).
Monk Мудрец (16108) 10 лет назад
натурлих! И еще они все ходят без нижнего белья!