Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяно...назовите хоть один матч РФПЛ про который бы не говорили что это договорняк

\/\/aRrIoR Мастер (1509), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Андоррский Дракон) Просветленный (20310) 10 лет назад
Это, безусловно, все матчи ЦСКА и Спартака. В смысле, между собой.. . Это дерби Всея Страны! Тут не место договорникам и коррупции!
Остальные ответы
ЛиахиМ Просветленный (35531) 10 лет назад
Зенит - ЦСКА!! !
СпаМ - ЦСКА!!!!
Иван Егоров Мудрец (16158) 10 лет назад
ЦСКА- Спартак - они же у нас самые честные не то, что мы.
Фанат Leeds United Профи (879) 10 лет назад
Зенит-ЦСКА 1-3
ЦСКА-Зенит 0-2
Зенит-Спартак 1-1
Спартак-Зенит 1-0
...}{ ]{то))).. ++ Ученик (10) 10 лет назад
Спартак-ЦСКА
ЦСКА-Спартак
Pato Мудрец (11116) 10 лет назад
Зенит - Спартак 0-1 2010 год.
Дима Хохлов Мыслитель (5448) 10 лет назад
Финал РФПЛ 2002 года. Локо - ЦСКА.