Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если любовник тааакой толстый..что ни в один шкаф не влезает...куда его можно спрятать??))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971) 10 лет назад
что выросло, то выросло, . нечего было откармливать
Источник: Добого времени))
Остальные ответы
Hime (Hizi) Просветленный (30079) 10 лет назад
Может не стоит такого заводить.... Пусть похудеет от ...любви.
Rom@ntic Мыслитель (6176) 10 лет назад
В ванную. Пускай сантехником прикинется.
Лариса . Просветленный (21037) 10 лет назад
уууууууууууууууууууу чаще всего они в любовники уже не годятся -арбузной болезнью страдают
Малина Искусственный Интеллект (133389) 10 лет назад
задаюсь вопросом, кто же его так любя поправил, жена ли любовница ли, подруга жены. . может мама? ) в любом случае, зависит от обстоятельств, в ситуациях скорой помощи мозг работает эффективней, придумаете что нибудь)
Источник: Ирина)
елена GreeneYeS Оракул (85495) 10 лет назад
он такой огромный, как шкаф? поставь его как шкаф, может муж не заметит.)
Ариша Мудрец (15540) 10 лет назад
А зачем такой любовник? или у него есть другие достоинства кроме массы? - тогда чего дома встречаться? пускай апартаменты оплачивает
skrat Искусственный Интеллект (346640) 10 лет назад
а что его прятать то?))) если такой лучше
Брюнеточка*** Профи (550) 10 лет назад
купи бАААААльшООООООй шкаф, чтоб он мог влезть)))
Снежана Гуру (3149) 10 лет назад
можно использовать вместо матраса