Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста сайт откуда можно бесплатно скачать коротенькие avi и movi для видео проекта?

Олеся Александровна Профи (745), закрыт 10 лет назад
Подскажите пожалуйста сайт откуда можно бесплатно скачать коротенькие avi и movi для видео проекта? Например: смех ребёнка,лес,озеро,пение птиц и т.д.
Лучший ответ
dentes Профи (911) 10 лет назад
http: //vide osaver .ru/ (без пробелов)
протсто вставляешь ссылку с видео и он тебе качает
Остальные ответы
Александр Гуру (2826) 10 лет назад
вот так и напишите в яндексе: смех ребёнка. mp3