Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А неважно, что жена вторая...Главная, что она - Любимая?)))) Правильно я говорю?))))

Пользователь удален Гений (86260), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Осеннее Небо Профи (548) 10 лет назад
Да)) тоже самое и с мужьями;)
Остальные ответы
я вам и не снилась Мыслитель (9060) 10 лет назад
да хоть седьмая)) ) как я) и не держу, а нужна
михаил пром Гуру (2761) 10 лет назад
Жен может быть много, а супруга одна!
Айрис Мудрец (19579) 10 лет назад
А потом будет и третья любимая, и четвертая.
Я и приятель... Знаток (391) 10 лет назад
Любовь и не таких губила.. . по-другому не можешь?..
Константин Яковлев Ученик (182) 10 лет назад
Ну ежели любимая то правильно, а вот вторая.... да тоже правильно