Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему ребенок обращается к родителям по именам?

Вэй Мыслитель (8969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АРХАНГЕЛ Мыслитель (5767) 13 лет назад
засилие заподной культуры.
Остальные ответы
Ser_M Мудрец (19090) 13 лет назад
Плохой симптом: для средней росийской семьи это - НЕНОРМАЛЬНО !
Зимняя вишня Мастер (1342) 13 лет назад
Это период такой, фаза. Пройдет. Некоторые дети таким образом тестируют как это быть взрослым и независимым. Некоторые - слышали, что другие люди зовут вас по имени, и они немного запутались. Еще одна причина - ребенок может попробовать это из интереса, а также увидеть как вы будете реагировать.