
а моему мальчику 42...а вашему?)))

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251214), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Надюшка_Я Гений (57494) 10 лет назад
А у меня их четыре... ты какова имеешь ввиду?
-*-МаринкА-*-Искусственный Интеллект (251214) 10 лет назад
незнаю можно попарядку)))
Надюша...я мстю...везде 5...
Остальные ответы
МаксУм Профи (902) 10 лет назад
а моему младшенькому - 98...
Марина-Дем Просветленный (26963) 10 лет назад
мой софсем истчо малыш - 32 тока!
* Снегурочка ) Просветленный (20489) 10 лет назад
А у нас уже не мальчик))))
Источник: Добрый вечер Мариночка)))
-*-МаринкА-*-Искусственный Интеллект (251214) 10 лет назад
Олька...салютик те!!!
Владимир Оракул (77911) 10 лет назад
А мой мальчик со мной ровесник.