
А Гаврила,можеть Быть Примерным мужем?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Валентина Оракул (63598) 10 лет назад
Вот как-то я не возражаю!!!
ВалентинаОракул (63598) 10 лет назад
Привет Виталий!!!
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) Приветик,Валюшка!
Остальные ответы
lala Оракул (75041) 10 лет назад
примерным, это как?
Источник: приветствую с гор!
Мишка-Топтыжка Высший разум (136456) 10 лет назад
надо перечитать я уже не помню
Elen Мудрец (13377) 10 лет назад
а можа мы ему сосватаем когось и проверим...)
chicho Todor Мудрец (11161) 10 лет назад
спросите у ильфа и петрова...
Листопадничек Просветленный (28396) 10 лет назад
он многое могёт, умеет меньше...