Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как рассказать мальчику про взросление?

жанна матюхина Ученик (181), закрыт 10 лет назад
Видела мультфильм "когда взрослеет девочка",очень поучительный и доступный.Есть ли такой же или подобный для мальчиков?
Лучший ответ
Турандот* Гений (96123) 10 лет назад
Я купила книжку про взросление мальчиков и ему подсунула.
Остальные ответы
Администрация Профи (841) 10 лет назад
Нада его на улицу к друзьям посылать почаще, там все расскажут, конечно не красочно и доброжелательно как хотелось бы.
D!medrol Просветленный (30286) 10 лет назад
лучше папу или деда попросите...
АЛТЫН Ученик (177) 10 лет назад
Про взросление девочки прикольный фильм