
о чём вы можете говорить часами?)))

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251214), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сорока Мудрец (12786) 10 лет назад
ой, с девченками, да с ведерком семечек, мы часами можем говорить не о чем...)))
Остальные ответы
Мишка-Топтыжка Высший разум (136456) 10 лет назад
о футболе-женщинах-истории
ПодНебеснаяМудрец (17393) 10 лет назад
о том чего не знаем)))мы все очень много говорим)))извините..что не в тему..я новичок..я что уже не могу сегодня отвечать??)))
Тамара Хромченко Мудрец (16781) 10 лет назад
Только в Ответах-затянуло зто!! !
На остальное нет у меня Ч А С О В!!!
Makarena Мудрец (10714) 10 лет назад
Тик -так, тик - так, тик - так.... ку-ку.