Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к творчеству Юлии Шиловой?

Наташенька Знаток (396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
аэропланыч Просветленный (22899) 13 лет назад
художника шилова знаю а юлию нет
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2113) 13 лет назад
примитивные книжки для домохозяек
елена абубакарова Профи (580) 13 лет назад
почитать можно, но самые первые книги были интереснее.Сейчас она уже повторяется,становится скучно,потому что можно предугадать развитие сюжета уже с первых страниц
Власта Мыслитель (6574) 13 лет назад
Неплохие книги, только вот героини ее помешаны на сексе слишком, прям озабоченые.
Марина Александрова Мыслитель (7599) 13 лет назад
Отвратительно! Ширпотребная бульварщина....
Тамара Савочкина Профи (762) 13 лет назад
отвратительно, скучно, вульгарно!
Пользователь удален Мастер (1168) 13 лет назад
интересные книги пишет, пишет о сильных женщинах. уважаю таких писательниц
Анна Просветленный (21655) 13 лет назад
очень непрофессионально, очень тупо, очень скучно.