
глядя на тебя я превращаюсь в ребенка.который знает только одно слово-ХОЧУ! где ты моя хочуха ?

Андрей Мудрец (13724), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (663627) 10 лет назад
да я вот тоже давно хочу и не знаю, как хотение убить )))
АндрейМудрец (13724) 10 лет назад
у меня есть полочка выручалочка
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (663627) ого ))) вот это уже другое дело )))
Остальные ответы
Невеста Ветра Оракул (54961) 10 лет назад
мне б хотелось вспоминать какие ошушения даришь
Бусинка Милашка Просветленный (24172) 10 лет назад
держи палочку выручалочку в руках и все пройдет))))
Источник: Привет!
Нелли Кабаева Мастер (1320) 10 лет назад
Источник: что тут сказать..