Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простит ли меня Бог?

< Dina > Ученик (102), закрыт 10 лет назад

Верьте в Бога Считаю, Каждое гадание - это проявление недоверия Богу Доверьтесь ему и идите вперед Гадание - это суеверие, а суеверие - это злоупотребление верой!
Я по глупости в подростковом возрасте сходила с подругой к гадалке, (и раньше ходила) она сказала, что на то время якобы мне не везло с мальчиками (видит, что я выгляжу, как задрот, с проблемной кожей), сказала болеет папа (но он был здоров), что мне позже предложат замуж 3 раза и я должна отказать первым двум...и я выйду замуж в 23 года (мне уже скоро 25 и я еще не замужем)...Все говорили, что гадалка супер классная, всю правду говорит...И я по-глупости своей спросила про одного парня, который мне нравился...стоит ли мне ему звонить. Она ответила "попробуй, ничего плохого не будет"...Я позвонила через месяц...я любила его очень. Он тоже, все три года были как одна душа...Потом он в один прекрасный день сказал "хочу быть один", я с трудом отпустила, мучилась пол года (кроме этого он меня предал очень, подвел (не измена)), не спала, не ела...с тех пор прошли полтора года Я все перекрутила в голове...обратилась больше полу года назад к ясновидящей, просто для того, чтобы "снять груз, услышать лестное"...Она мне великолепное напророчила Но слова всех этих женщин я перечеркнула из памяти своей...пусть и говорили хорошее последняя ясновидящая якобы очищала меня...Я после 2х недель, запретила этой женщине мне звонить, мне что-либо говорить, я неудобно себя чувствовала внутри...Теперь никогда не пойду ни к каким гадалкам...И кто бы мне что не сказал - я буду верить в свои возможности, которые дал мне Бог Я так плакала, раскаивалась в содеянном Прошу у Бога прощения за такое недоверие Прости, Всевышний!
Теперь я встретила парня, своеобразного, гордого, я его не понимаю порой...исчезает на месяц (ранее бы возможно обратилась к гадалке, узнать почему он так делает), как только обижается на меня...Но он меня любит и я его жду Он возвращается и рассказывает все, что делал без меня...он честнейший Терпение вознаграждаемо...У нас настоящая любовь, благодаря вере Всевышнему...На него никогда не гадала и никому не поверю...все суеверное не допускаю близко к нему Свое я берегу на груди Бога!
Не гадайте...Бог не осудит за вашу слабость, но он будет огорчен вашим недоверием!
Прошу, терпите, будущее узнать не пытайтесь, оно изменчиво И никто не может узнать то, что будет уже через секунду...Ждите, верьте!
Лучший ответ
Nusa Профи (910) 10 лет назад
Он уже вас простил )
Остальные ответы
марена Просветленный (22280) 10 лет назад
правильно!
Фтум-это большая редкость и мы будущее строим сами.
И ГАДАНИЯ-это тот бред о котором читаю-погадайте сто типа будет.
за такое беспокойство-пустое-космос наказывает.
Но есть прогноз и консультация. Когда человек стоит перед выбором и застрял.
Таро говорит ему-сто будет если идти по любой из ветви этой жизненной ,, вилки, ,
а выбор пути-это свобода выбора человека.
поэтому не путайте категории.
и будте больше уверены в себе-слишком явно сквозит ваша неуверенность в истинности вашей сегодняшней лб\юбви-вы как сами себя уговариваети
Z Мыслитель (7564) 10 лет назад
а я говорю - не молитесь Богу, не трогайте его.... гадания, и Бог помогают отчаявшимся, а не слабым духом и ленивым. Гадание - это не желание ...это потеря пути, как и вера.. . это смирение принять любой путь и пройти по нему достойно, прожить каждый день как последний. Потом ведь так и на Бога человек будет говорить - что Бог остался глух к мольбам. Порицание гаданий взялось не из Библии.. . В Библии гадали пророки и толковали сны... .
Источник: Будте сильной, и счастье найдет Вас саму.