Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как заработать в интернете виртуальные деньги которые будут приходить на электронные кошльки? где?

Никита Разумов Ученик (102), закрыт 9 лет назад
Где так можно зарабатывать?
Лучший ответ
Astrolog Мыслитель (7859) 10 лет назад
Тоже интересуюсь, но везде нужно вкладывать. . Нас учат, где просят деньги вперед, то это уже обман. Где гарантия, что я отдам деньги и ничего не получу? Я согласна зарабатывать и отчислять часть, а так вперед, то не верю.
Остальные ответы
Татьяна Сосина Ученик (203) 10 лет назад
Есть много способов заработка виртуальных денег - в первую очередь это участие в различных партнерских программах.
Bios * Мудрец (11600) 10 лет назад
Работы в Интернете завались, только нужно желание (зачеркнуть) ...нужно уметь что-то делать, или соответствующее образование, или быть готовым учиться.

Если вы можете переводить текст с иностранного языка, хорошо рисуете (фотография / фотошоп / анимация) , можете писать статьи найти удаленную работу фрилансера не составит труда.
Работа для фрилансеров:
http://www.freelancejob.ru/
http://www.free-lance.ru
http://www.weblancer.net

Для фотографов и дизайнеров найдется работа на http://www.fotorotor.ru

Если есть талант к написанию текстов, то это работа копирайтеров и рерайтеров:
advego. ru/7QduhunJKX (без пробела)
http://www.textsale.ru/team62807.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.neotext.ru/about_2572_service
www.etxt.ru/angrihon.html

А если в состоянии хорошо рассказывать о своей жизни и писать о чем-нить интересном, тогда создавайте блог и зарабатывайте на нем. (правда, это займет время, и сейчас не так легко, как раньше)
Для блогеров:
blogun.ru/possessivecdihgf.html
j2j.ru/3884

Если особых навыков нет, но много свободного времени, то можно заработать малость на чтении почты, выполнении заданий, кликах и серфинге. (убрать пробелы)
wmmail. ru/index.php?ref=Olegins
wmzona. com/gptr/index.php?r=251803
vip-prom. net/?lang=ru&mem=8549
vipip. ru/index.php?refid=197982
Татарин Мастер (1958) 10 лет назад
h t t p : / / w w w . w m m a i l . r u / i n d e x . p h p? r e f = R y s l a n 7 7 7
Отличный заработок! ((убери пробелы между буквами и цифрами))