
Мужчинам! А давай в музыку играть? ))) (вн)

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Я буду скрипкой, а Ты будешь ласкать меня своим смычком ))))
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331455) 10 лет назад
а давй ты лучше барабанам будешь, а я тя буду палками долбить?)))
Остальные ответы
Вася Пупкин Ученик (83) 10 лет назад
а давай я буду флейтой, а ты будешь ласкать её своими губками.... =*
dr.koffer79 Мастер (1059) 10 лет назад
замечательно, начинай
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909) 10 лет назад
ты будешь барабаном... а я тебя оттарабань.... так жёще
карлсон Гуру (4355) 10 лет назад
для начала я тебя настрою)))))))
Прохор Матвеев Просветленный (23607) 10 лет назад
Может лучше партию тромбона сыграем? Я буду мощно, туго и глубоко извлекать из тебя звуки сладострастия...
КОТОФЕЙ Оракул (72240) 10 лет назад
лучше ты будешь виолончелью)))