
Чтобы это значило???+++

ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330807), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Damiana Искусственный Интеллект (322486) 10 лет назад
уходит в себя
ЭЛЯИскусственный Интеллект (330807) 10 лет назад
Извини,рука ..дрогнула!
Damiana Искусственный Интеллект (322486) надеюсь, от смеха ))
Остальные ответы
Щукин Иван Гуру (3537) 10 лет назад
Видать давно не кормили
Север Гуру (4065) 10 лет назад
вот и новый браслетик... для тещи...
Светик Лутик Та же :)) Просветленный (22318) 10 лет назад
ты вот на это посмотри

http://foto.mail.ru/mail/raskolbas17/_myphoto/89.html
СергейГуру (2770) 10 лет назад
А с другой стороны, мне кажетя, было бы приятней. Да и воздуха было бы побольше
Станислав Михайлович Просветленный (20362) 10 лет назад
А что, Вы думаете среди факиров мало алкашей?
Вячеслав Мудрец (15397) 10 лет назад
я извиняюсь, мастурбирует
Anna Anna Мудрец (10999) 10 лет назад
шлангом прикинулась.
Сергей Гуру (2770) 10 лет назад
приходит мужик в публичный дом и говорит "Мне бы пое... аться" А ему отвечают "Покажите ваш член, что бы подобрать вам пару" Посмотрели и говорят "А может пососать? " "Пососать то я и сам могу"-отвечает мужик- мне бы пое... аться.
Ольга Кузнецова Просветленный (22793) 10 лет назад
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ МЫ ПЕРЕУТОМИЛИСЬ!

Нам мерещатся те же картинки, что и немецкому химику XIX века Фридриху Августу Кекуле.

Он же предложил циклическую формулу бензола, увидев во сне змею, которая, крутясь и извиваясь, укусила себя за хвост, образуя кольцо.