
за что его задержали? (вн.)

КТО ЭТО? Мудрец (16439), закрыт 10 лет назад
под чьими окнами с таким зонтиком лучше ходить?

Лучший ответ
Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144876) 10 лет назад
идти на работу с вытянутым вперёд зонтом )))
Остальные ответы
server64 Мастер (1043) 10 лет назад
вот за это и задержали..
koshka matroskina Мастер (1386) 10 лет назад
за правду всегда страдают!
Сергей Лаптев Мудрец (10681) 10 лет назад
Под окнами любителей плевать в окно!!!
Мангас Чгдис Просветленный (28050) 10 лет назад
А ещё говорят у нас демократия .
Это депутатам нашим за-то, что они о нас так "хорошо "заботятся.
Понимаешь ночами не спят .
Сергей Гуру (2770) 10 лет назад
Только не за зонт. Задержал-то гаишник. Не ехал же задержанный на этом пальце галопом