Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за что вас уважает социум?

Мария Пахолкова Гуру (4071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнастеZия Профи (928) 13 лет назад
за внутренний стержень...
за интеллект...
за моральную высоту...

а я уважаю себя за умение быть собой (это могут позволить себе только дети и сумасшедшие, значит я второй вид)),
за способноть не врать, т.е. ДУМАТЬ (не врать себе) -ГОВОРИТЬ (не врать людям)-ДЕЛАТЬ (вообще не врать) одинаково без противоречий.
Остальные ответы
Мик Мыслитель (6403) 13 лет назад
Ну наверное, за то, что в помощи не отказываю, да и специалист, положа руку на сердце, неплохой! :))) веселый иногда!
z.®us Мастер (1026) 13 лет назад
За то, что я не вступаю с ним в конфликт, не ограничивая, однако, себя правилами этого социума.
Источник: Мое скрооомненькое такое мнение