Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vot bi mne kto-nibud' pagadal...

Tasha Fiber Мыслитель (7709), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
если хочеш жить по книжкам или как скажут гадалки то сходи в реале и будеш жить не своей жизнью а той которой скажут....
Остальные ответы
Oljga Bashkirceva Просветленный (21692) 13 лет назад
Сама гадай.
http://www.arabio.ru/obr2.htm
http://www.astro.teonet.ru/show.php?id_s=2
http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=karts
http://www.astrogift.ru/fortunetelling.shtml
http://www.astroguide.ru/
http://www.astrohit.com/pogaday.php
http://www.astroland.ru/prediction/index.htm

http://www.goroskop.ru/fortune/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] гадание МО
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.nevestushka.ru/gadanie.htm
http://www.predskazanie.ru/
http://www.sunhome.ru/modules.php/name/Fortunetelling
[ссылка появится после проверки модератором]

http://akviloncenter.ru/gadanie/index.htm
http://arhangel.ru/
http://astrostar.ru/divinations/
[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета

http://gadania.al.ru/
http://gadania.msk.ru/
http://horoscopes.rambler.ru/fortune.html?id=56575
[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов
http://line-gadanie.narod.ru/

[ссылка появится после проверки модератором]

http://paganism.msk.ru/gadanya/gadanya.htm
[ссылка появится после проверки модератором]
http://topmagia.ru/top/
http://vorojba.net/online/
http://wmj.ru/tabid/618/Default.aspx