Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть колоючие друзья? Как вы с ними ладите?

Banana Искусственный Интеллект (575649), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
колЮчие)))
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272214) 10 лет назад
Когда выдвигают иголки, слегка отстраняюсь, когда прячут - подпускаю ближе..; -))
Остальные ответы
Ольга Иванущак Высший разум (420773) 10 лет назад
Тлько добром и лаской!. .
BananaИскусственный Интеллект (575649) 10 лет назад
Ой,какие у него ножки!Прямо человечек!))
Ольга Иванущак Высший разум (420773) Прелесть, да?.. Мне тоже нравится!..))
Тимофеевна Оракул (52211) 10 лет назад
Волшебное слово : я тоже тебя люблю, дорогая....:))
SlaivalS Искусственный Интеллект (211095) 10 лет назад
в хороших отношениях с ежиком в тумане
один ник его чего стоит -на всю жизнь философствовать хватит

Солнышкова_Я. Высший разум (127272) 10 лет назад
Как своя ноша не тянет, так свои иголки не колют!!)) )
Просто колючесть вряд ли главное рядом со словом друг!!)))
Источник: Добрый вечер!!