Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как изменить пороль в майле. ро

айхан новрузов Ученик (97), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Fr.Fannni Высший разум (172897) 10 лет назад
Для смены пароля перейдите по ссылке
http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass
Остальные ответы
Voyager Оракул (73004) 10 лет назад
Как изменить пароль к почтовому ящику?
Чтобы сменить пароль к Вашему почтовому ящику, необходимо:
Войти в почтовый ящик;
Зайти в раздел НАСТРОЙКИ;
Перейти в раздел настроек Пароль;
Ввести в поле «Текущий пароль» старый пароль от данного почтового ящика;
Ввести новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» (пароль не может содержать в себе только цифры и совпадать с именем Вашего электронного адреса) ;
Укажите число, размещенное на картинке;
Нажать кнопку «Сохранить» .
После нажатия кнопки «Сохранить» Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с использованием уже нового пароля.
Если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку «Сохранить» и повторите процедуру изменения информации повторно.
Внимание! В течение 72 часов после смены пароля Вы не сможете:

модерировать сообщества, в которых Вы являетесь создателем, смотрителем или модератором;
редактировать и удалять свои записи в любых сообществах.