
Любовь нужно искать или она сама найдет вас?

евгений Профи (584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Keeper Профи (565) 13 лет назад
Искать её нужно слушая своё сердце,(вроде он не он). Если сидеть и ждать у моря погоды, то врядли чего добьёся ну и верить что найдёшь конечно. Мысль наша материальна и ...в общем дерзай! Главно планку требований не ставь запредельную. Удачи! :)
Остальные ответы
Елена Профи (890) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет, когда совсеи ее не ждешь...!
Все придет, только надо не упустить!!!
Пользователь удален Мыслитель (6072) 13 лет назад
сама найдет. когда ищешь натыкаешься на то что тебе совсем не подходит