
Боль в вагине при вводе пальца, девушка ещё девушка.

Пользователь удален Профи (562), закрыт 13 лет назад
И еще, кажется у неё узкая проход.
Резко входить я не хочу, боюсь разорвать.

Что делать в таких случаях?
Лучший ответ
Падший Ангел Гуру (2882) 13 лет назад
больно ей или тебе? шучу, ну раз такое дело то она конечноже еще девственница, лучше пальцами туда не лазить а оккуратно вводить член, медленно медленно с промежутками для ее отдыха чтоб боль успевала притупляться....ну и все и потом по тихоньку по нарастающей....И ты у девушки заранее спроси она действительно хочет этого или нет , если да то будет легче если нет то тебе не повезло стоять будет на смерть ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1421) 13 лет назад
Разрабатывать нужно, нежно , ласково, с прилюдием, надо постаратся!
"Алёша" Мастер (1909) 13 лет назад
Dolgie prilydii plus postepennost,nachnite s mezinca!!!
Евгений Самотаев Мудрец (12986) 13 лет назад
Что делать, что делать? - Заголять и бегать:) не создавай проблему там где ее не существует...