Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не знаете, как определить, есть ли на ком-то ворожба? или сглаз?

Маркиза Гуру (3249), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Эмма Саргисовна Профи (683) 10 лет назад
ну да
типо
можно провести золотым кольцом по щеке и если полоска будет темная то сглаз есть

а если нормальная то нет))))))))))))))))))))) реально работает система!!!!
Остальные ответы
Melody Просветленный (31338) 10 лет назад
знаю, если вас интересует пишите в личку
Маринин Гуру (3841) 10 лет назад
Лучше к специалисту обратиться.
Santa Siria Мыслитель (7921) 10 лет назад
Диагностику провести у Мастера