Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Важно не то, во что верим; важнее то, чему поклоняемся ? Верно ли ???

V E R O N A Высший разум (1079710), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171717) 10 лет назад
Неверующих вообще нет. Никого! Каждый человек рождается с врожденным ощущением веры. Разница только в том, что один осознает и формулирует свою веру как некое мировоззрение, а другой инстинктивно верит. Все равно человек не перестает верить, что жизнь имеет смысл. Он чувствует это. Он может это как бы инстинктом ощущать. Мы все дети Божии. Только одни знают это, а другие остаются как бы сиротами.
о. Александр Мень

Для чего нужна вера? – Ни для чего. Если бы я сказал, что она нужна, чтобы быть хорошим человеком, чтобы помогать людям, чтобы познавать Бога, чтобы спасать свою душу – всё это означало бы корыстное и эгоистическое отношение к вере. Мы верим не для чего-то, а потому что Бог есть для нас – совокупность всего самого светлого, чистого, короче – всего самого желанного. Любовь к Богу ведёт за собой веру в Бога.
о. Александр Ельчанинов

Вера не столько в том, что нас убедили доводы, сколько в том, что мы сделали выбор. Если же кто выберет неверие, никакие логические доводы его не убедят.
Клайв Льюис
Остальные ответы
partisan Мастер (1762) 10 лет назад
Еще важнее научиться держать голову прямо.
Люська Кошкина Мудрец (17645) 10 лет назад
Давно доказано, усидеть на двух стульях не возможно.
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172378) 10 лет назад
А если поклоняются не тому во что верят, то это и не вера вовсе. )))
Короче, исходя из Ваших слов: " Лицемерие Forever"? )))))))
Мышь Ёжиковый Мудрец (17348) 10 лет назад
Почти, верней кто истеней, хотя как обычно на усмотрение.
Апологет Гуру (4892) 10 лет назад
Во что верим, тому и поклоняемся.. . И наоборот.. . Что-то вопросы у Вас какие-то пустые.. . "Умности" много, а смысла - ноль...
Alex* Tkach Ученик (120) 10 лет назад
Вы имели ввиду, важно то, кому поклоняешься? Но важно и то, во что мы верим.